Самый простой способ открыть собственный бизнес — зарегистрировать статус индивидуального предпринимателя (ИП). Такое решение позволит обойти ряд сложных процедур, в частности: вложение средств в уставной капитал; оформление юридического адреса; поиск партнеров для объединения; утверждение Устава; ведение сложной отчетности.
Более того, учредителю ИП не потребуется ждать своей очереди в налоговой, собирать множество справок и бумаг.
Порядок и условия регистрации индивидуального предпринимателя для физического лица определяется федеральным законодательством ФЗ №129 (от 08 августа 2001 г.). В Законе представлен список необходимой документации, а также процедура их предоставления в налоговую инспекцию для получения статуса ИП.
Если вы по каким-либо причинам не хотите самостоятельно заниматься оформлением, вы можете заказать услугу регистрации ИП под ключ.
Стоимость регистрации ИП
Наименование услуги | Срок выполнения | Стоимость |
---|---|---|
Регистрация ИП "под ключ" | 5 рабочих дней | 5 000 руб. |
В общую стоимость регистрации ИП в Москве входят следующие услуги:
- профессиональная консультация по вопросам регистрации и режимов налогообложения;
- работа с кодами ОКВЭД;
- подготовка пакета необходимых документов;
- составление и подача заявления для перехода на УСН;
- получение подтверждения об успешном прохождении процедуры и открытии ИП;
- оформление заявки для получения кодов;
- заказ печати с автоматическим оснащением (в качестве бонуса);
- открытие расчетного счета в банке(бесплатно).
Этапы регистрации ИП
Стандартная процедура оформления ИП включает несколько этапов. Чтобы специалисты компании ЦСБ начали подготовку, вам нужно:
- связаться с нашим менеджером по одному из контактов на сайте. Мы рассматриваем каждую ситуацию в индивидуальном порядке, поэтому вам необходимо будет описать суть, на основании которой наши специалисты подберут наиболее рациональное решение. Дело в том, что существует несколько типов ИП. Мы предоставим вам всю детальную информацию об их специфике и системах налогообложения;
- далее вам нужно будет обратиться к нотариусу, и заверить свою подпись для последующей регистрации. Чтобы наш специалист получил полномочия, вам нужно будет составить и подписать соответствующую доверенность. Вы получите заранее оговоренный результат в точно указанный срок.
- в первую очередь мы собираем все необходимые документы и предоставляем в налоговый орган для выполнения регистрационных мероприятий;
- получаем оповещения из статистики и внебюджетных фондов;
- оговариваем время встречи с клиентом для передачи готового пакета бумаг.
Получив готовые документы, заказчик может приступать к ведению предпринимательской деятельности на законных основаниях.